Был онлайн: 19 апреля 16:05
Транспорт:
Acura RDX 2018 (1 фото)

Турист Меруерт Ашимова (Mika999)
Март 2023 (семья с детьми, 3 человека)

Всем доброго времени суток! Хотела бы оставить отзыв и поделиться впечатлениями об экскурсиях, которые нам провел Владислав. Это было наше первое знакомство с Барселоной. И оно оставило море положительных эмоций! Мы приобрели экскурсии на 2 дня и наш гид сказал, что бонусом встретит нас с аэропорта и обратно вы вылете отвезёт. Конечно мы уже очень обрадовались и были в предвкушении поездки. Список достопримечательностей мы подготовили заранее и он был совсем не маленький, но Владислав с такой лёгкостью и комфортом всё показал и рассказал, даже больше чем мы планировали.

Один только древний город Барсино чего стоит, со своей историей и легендой. Наш гид провел нас по самым атмосферным улочкам, показал самые крутые смотровые площадки, которые очень популярны в инстаграм. Про комфорт хочется отдельно отметить, всё проходило с максимальным удобством для нашей семьи. А ещё что больше всего понравилось, сравнивая 3х гидов из нашей поездки по Европе. Именно Владислав нашёл общий язык с нашим сыном, они так сдружились, кушали мороженое, шутили. Пока мы с мужем фотографировались, Владислав сделал такие замечательные тёплые кадры нашего сына. На третий день сынок говорит, а когда Влад за нами приедет))

Мы очень остались довольны Барселоной и гидом Владиславом, от души рекомендую его если захотите познакомиться с Барселоной и её окрестностями!

Большая обзорная экскурсия по Барселоне
Пешеходная фотопрогулка по Старому городу
Следами Гауди
Монастырь Монтсеррат с обедом на оливковой ферме
Обзорная фотопрогулка по Барселоне с детьми