Был онлайн: 19 апреля 16:05
Транспорт:
Acura RDX 2018 (1 фото)

Турист Жаннат Кешкинбаева (ZhannatKeshkinbayeva)
Май 2023 (3 человека)

Мы впервые посетили Барселону и благодаря Владиславу поездка удалась, хочется вернуться! Мы отлично провели время, прикоснулись с историей Каталонии, безумно понравилась поездка на Монсеррат, и в Бесалу, и Empuriabrava. В дороге не удавалось скучать, настолько интересно было общение с Владиславом, очень позитивный человек, собеседник на любую тему! Особенно спасибо за общение с моей дочкой подростком, которая также в восторге от экскурсий. Мы посетили несколько других городов и жалею, что с нами не было такого гида как Влад. Отдельное спасибо, за организацию трансфера и супер фото! Мы ничего незнающие об испанской кухне, смогли насладиться таппасами, паэльей и конечно же за открытие сангрии особенное спасибо) Буйырса, мы обязательно вернёмся и с Владиславом посетим Андорру!

Большая обзорная экскурсия по Барселоне
Монастырь Монтсеррат с обедом на оливковой ферме
Испанская Венеция, древний город Бесалу и театр-музей Сальвадора Дали в Фигерасе